В Windows существует возможность писать код, который будет откомпилирован и корректно работать со строками или в ANSI представлении или юникоде, в зависимости от значения переменной _UNICODE. Рассмотрим это на примере.
char* string1 = "ANSI string";// не зависит от значения _UNICODE
wchar_t* string2 = L"UNICODE string";// не зависит от значения _UNICODE
LPTSTR string3=_T("or ANSI or UNICODE string"); // зависит от значения _UNICODE
LPTSTR string4=TEXT("or ANSI or UNICODE string"); // то же самое
LPTSTR -это макрос, который во время работы препроцессора раскрывается либо в wchar_t* либо в char*, в зависимости от _UNICODE. То же самое относится к макросам _T и TEXT - они раскрываются в L либо в "ничего".
Приведем таблицу соответсвия некоторых таких макросов и типов, а также наиболее типичных функций, работающих со строками. Имена типов комбинируются из достаточно простых и понятных составляющих:
LP означает long pointer,C - constant,
STR - string,
WSTR - wide character string
, но все равно можно легко запутаться, поэтому эта табличка будет полезна:
В первой колонке написаны макросы которые раскрываются в значения во второй колонке, если мы работаем с ANSI строками или в значения в третей колонке, если мы работаем с юникодом. Вобщем, если мы хотим писать "универсальный" код, нам надо вместо функций или типов пользоваться соответствующими макросами.
Более обильная информация по подобной теме представлена в MSDN в разделе Generic-Text Routine Mappings.
Комментариев нет:
Отправить комментарий